Приложение №1
к постановлению главы
Ключевского сельсовета
от 03.06.2013г. №11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставление муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Раздел I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистом администрации Ключевского сельсовета:
- в ходе приема граждан;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменному запросу граждан;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Адрес администрации Ключевского сельсовета:
658597 Алтайский край Тюменцевский район с. Ключи ул. Школьная №19
Адрес электронной почты: ss_kluchi@mail/ru
1.3.3. На сайте администрации Ключевского сельсовета размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы администрации сельсовета размещаются непосредственно в здании администрации сельского поселения, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок: 8 3858827343.
Режим работы: с 8.00 часов до 16.00 часов
Приемные дни:
среда, пятница (с 8.00 до 13.00)
перерыв с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления собственника или уполномоченного им лица в администрацию сельского поселения с заявлением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
1.3.8. Заинтересованные лица, представившие заявления и документы для получения муниципальной услуги информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Ключевского сельсовета:
при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации Ключевского сельского поселения, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
-правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, относящимся к настоящему регламенту.
1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении в администрацию Ключевского сельсовета:
в приемные часы: по средам и пятницам с 08.00 до 13.00, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.5. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой сельсовета и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.6. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Раздел II.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
2.2. Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ключевского сельсовета.
2.2.2. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуг:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Алтайскому краю (с. Тюменцево, ул. Заречная, 6);
- ФГУП «Ростехинвентаризации Федеральное БТИ» (с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 9)
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Федеральный закон
от 2 мая
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
- Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,
- Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,
-правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г