ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
По формированию бюджета Администрации Ключевского сельсовета
на 2014год.
Бюджет Ключевского
сельского поселения на 2014год подготовлен в соответствии с требованиями,
установленными Бюджетным и Налоговым
кодексом Российской Федерации, прогноза социально-экономического
развития поселения на очередной финансовый год.
В целях обеспечения
полноты учета и распределения доходов в соответствии с установленными
нормативами отчислений налоговые и
неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов
бюджета поселения , подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления
Федерального казначейства по Алтайскому краю для распределения этим органом
доходов от их уплаты в соответствии с установленными нормативами отчислений
между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
Налог на доходы
физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части 2
Налогового Кодекса РФ «Налог на доходы физических лиц». Основная ставка налога
– 13%.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на
2014год осуществлен исходя из ожидаемой оценки поступлений налога на доходы
физических лиц на 2013год.расчитан прогнозный
объем поступлений на 2014год в объеме 210,0тыс.рублей.
Налог на имущество
физических лиц - объектами
налогообложения являются находящиеся в собственности физических лиц жилые дома,
квартиры, гаражи и иные строения, помещения и сооружения .Налоговой базой для
исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная
инвентаризационная стоимость объекта налогообложения, умноженная на
коэффициент-дефлятор. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается
ежегодно по ставкам, устанавливаемым нормативными правовыми актами
представительных органов муниципальных образований (т.е. решение сельских
администрации) в зависимости от инвентаризационной стоимости .Налог исчисляется
на основании данных об инвентаризационной стоимости объекта по состоянию на 1
января каждого года. В расчетах на 2014 год по налогу на имущество физических
лиц применялась индексация стоимости объекта недвижимости, принадлежащего
гражданам на праве собственности с
коэффициентом 1,07.Прогнозируемый объем поступлений в 2014году в бюджет
поселения составляет 16,0тыс.рублей.
Земельный налог порядок
исчисления и уплаты налога производится в соответствии с законодательством РФ,
с главой 31 части 2 Налогового Кодекса РФ. Налогоплательщиками налога
признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на
праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве
пожизненного наследуемого владения. Налоговые ставки земельного налога
установлены в следующих размерах от кадастровой стоимости земельных участков,
признаваемых объектом налогообложения в соответствии с НК РФ и решением собрания депутатов сельсоветов
Тюменцевского района, не превышающей 0,3 процента их кадастровой стоимости в
отношении земельных участков и 1,5 процента в отношении прочих земельных
участков. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные
в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Прогноз по земельному налогу на 2014год составляет 406,0тыс.рублей.
Госпошлина. В
бюджет сельского поселения зачисляется в
100% размере госпошлина за совершение нотариальных действий должностными
специалистами Ключевского сельсовета .Поступление госпошлины в 2014 году
запланировано в сумме 1,1тыс.рублей.
Единый
сельскохозяйственный налог. В основу расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога
2014года принимается планируемая
величина налоговой базы за 2013год. Сумма прогнозируемых поступлений в бюджет
поселения составляет 7,0тыс.рублей.
Доходы, получаемые в виде арендной платы
за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Прогнозируемый
объём поступлений в 2014 году в бюджет
сельского поселения арендной платы за земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды
указанных земельных участков оценивается в сумме 321,2 тыс.рублей.
Дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности. Прогнозируемый объем поступлений в 2014 году в бюджет поселения
составляет 67,6,0тыс.рублей.
Субвенция бюджетам
поселений на осуществление первичного
воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты.
Прогнозируемый объем поступлений в
бюджет поселения составляет 29,5,0тыс.рублей.
Субвенция на
функционирование административной комиссии . Прогнозируемый объем поступлений в бюджет поселения
составляет 3,0тыс.рублей.
Запланировано поступление
в бюджет поселения в 2014году -1061,9тыс.рублей
Общие расходы на 2014год составили 1061,9тыс.рублей
Из них направлено :
На содержание главы сельсовета-223,0тыс.рублей или 21%
На содержание представительного органа-0,2тыс.рублей или
0,02%
На содержание аппарата управления-557,5тыс.рублей или 53%
На содержание административной комиссии-3,0тыс.рублей или
0,3%
На содержание архитектора -6,0тыс.рублей или 0,6%
Помимо средств , заложенных на обеспечение деятельности
органов власти, предусмотрены расходы на резервный фонд местной администрации
-5,0тыс.рублей или 0,5%
На национальную оборону : на содержание первичного воинского
учета -29,5тыс.рублей или 2,8%
Предусмотрено повышение оплаты труда муниципальных служащих,
лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальных служащих на
5,5% с 1 октября 2013года
Расходы на культуру и кинематографию составляет 237,7
тыс.рублей или 22,4%.Из них 186,7,0 тыс.рублей предусмотрено на оплату труда
культурным работникам и 20,0тыс.рублей предусмотрено на исполнительный документ
ВС №029725519 от 11.05.2011г на установку пожарной сигнализации.Предусмотрено
повышение оплаты труда работникам клубов и библиотек на 5,5% с 1 октября
2013года