Приветствую Вас, Гость

Утверждено постановлением администрации Ключевского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края

от «18» июня 2013 г. № 12

 

 

ПРАВИЛА

проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального

учреждения, и руководителями муниципальных учреждений

 

1. Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений (далее–Учреждение) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее проверка).

2. Проверка осуществляется по решению учредителя Учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

3. Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, поступающего на работу на должность руководителя Учреждения, или руководителя Учреждения и оформляется в письменном виде.

4. Проверку проводит уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия Учредителя учреждения (далее – уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо).

5. Основанием для осуществления проверки является информация,  представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) должностными лицами кадровых подразделений органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских и краевых общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Алтайского края;

д) общероссийскими, краевыми и местными средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения  или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

8. При осуществлении проверки уполномоченное структурное подразделение  (должностное лицо) вправе:

а) проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя Учреждения, а также с руководителем Учреждения;

б) изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя Учреждения, а также руководителем Учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя Учреждения, а также от руководителя Учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам.

9. Руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме руководителя Учреждения о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия  решения о начале проверки;

б) информирование руководителя Учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.  

10. По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязаны ознакомить руководителя Учреждения с результатами проверки.

11. Руководитель учреждения вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

12. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, приобщаются к материалам проверки.

13. По результатам проверки руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:

а) назначение лица, поступающего на работу на должность руководителя Учреждения, на должность руководителя Учреждения;

б) отказ лицу, поступающему на работу на должность руководителя Учреждения, в назначении на должность руководителя Учреждения;

в) применение к руководителю Учреждения мер дисциплинарной ответственности (при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации).

14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

15. Материалы проверки, поступившие к руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.